Сводила маленького К на первое занятие в русской школе (это час по воскресеньям прыжков под музыку и песенок, чтобы я не была единственным носителем языка в его жизни на регулярной основе). В общем\-то это ничем особенно не отличалось от англоязычных занятий, на которых мы были до этого, кроме одного аспекта: первые полчаса с детьми говорили про зиму: показывали картинки снежных пейзажей, вырезанные из бымаги снежинки, 'лепили' снежки из бумажных салфеток... в это время за окном моросил январский дождик. И я подумала, что у этих карапузов 1\-2 лет, которые снег\-то видели дай бог раза два в жизни, и не факт, что вообще его помнят, не к чему привязать эту игру. Для них первые снежинки \- это вот эти, бумажные, и первые закинутые снежки \- из салфеток. В общем, и смешно, и грустно, и глоьальное потепление врятли улучшит эту ситуацию в будущем.
А еще поглядела, как выглядят голландские школы\-гимназии изнутри очень впечатляет, все холлы уставлены шкафами\-витринами с тематическим оборудованием: скелеты кошки, кости, модели черепов пятикантропов, обезьян и современных людей, пробирки и... дестиллировочный аппарат в компании бутылок белого и красного!))) Наглядгый подход к науке, в общем!))