Социалка <Marketing Related>
Вот смотрю я на эту ракламу, которую радостно крутит Мейл.ру и не оставляет меня какое-то чувтсво неправильности и дисгармонии.
Нет, дело не в смысле, дело в исполнении.
Во-первых, может это только мне кажется, что "пьянство за рулем" - это когда ты сидишь непосредствнно в машине и прямо за рулем (возможно, одновременно ведя машину) употребляешь. Ну или на худой конец, когда само пьянство (эдакое долговязое нечто в драных одеяниях линяло-зеленых оттенков)) ведет машину - но это уже из области образного мышления.
Во-вторых, логотипчик - идея "перечеркнутой" рулем бутылки сама по себе хороша, по почему-то выглядит это как-то... гадостно.
В-третьих, вообще весь ролик какой-то очень серый, ни эмоций в нем, ничего запоминающегося и шокирующего нет.
Короче, из в сущности неплохой идеи и достаточно сильной, эмоциональной и животрепещущей темы сделали непойми что.
Не нравится.