Что-то давно тут не было рассказов о путешествиях и фотографий, а меж тем всякого накопилась у меня огромнейшая куча, просто написать все руки не доходят... За морем - немножко фоток с прошлого викенда в Кельне, куда я ездила в гости (принимающей сторони мое ОГРОМНОЕ спасибо )

Заглянуть!Собственно, эмблема города, выходишь из вокзала и тут вдруг, ни с того ни с сего, совершенно неожиданно и практически без предупреждения появляется огромнейший собор. Впечатляет, прямо скажем!



Кенечно же, на башню Собора можно забраться по узкой винтовой лесенке и оглядеть город с высоты птичьего полета, что мы и сделали)) Забавно, что одна и та же лесенка ведет и вверх, и книз, и люди, конечно же идут в обе стороны - кто-то еще ползет вверх, кто-то искренне пытается спуститься, ну и конечно, надписи - потрясающе, чего только не прочьтешь на стенах собора! От банальнейших "Маша и Катя 2003" и "Jane+Peter=Love" до чего-то обрывочо-странного, полустертого и немного лирического, датирующегося какими-то лохматыми годами.





Но и это еще не все, ведь у какого древноего собора не подпола с еще более древним фендаментом? Туда почти никогда не заглядывают туристы, там удивительно тихо, там желто-оранжевый свет и именно там ощущаешь этот трепет, это чувства прикосновения к прошлому и возможно (с надеждой и смутным страхом) будущему...

Вуаля, лунный пейзаж раскрошенного известняка на фундаменте в подполье!



А это уже просто одна из церквей Кельна, что со стороны уж очень напоминает замок, как на картинке





И конечно, мы просто не могли заглянуть на местный Рождественский рынок, где варят преотличный глинтвейн и горячий вишневый сок с ромом и сливками, наливая все это в кружки за которые ты даешь залог в пару евро (если уж так хочется, кружку можно унести домой, но я не стала))



Керамические елочные игрушки - удивительная вещь) На них почти не возможно перестать любоваться!)))


Толпы слепленх из глины, обожженных и раскрашенных ангелов, Иисусов, Марий, Волхвов и еще массы всяческих персонажей создают этакое вавилонское столпотворение на полках


А лось... Он великолепен, и добавить тут нечего!


На этой оптимистичной ноте я, пожалуй завершу сей рассказ.
Продолжение следует, дамы и господа!