Почему-то вспомнился анекдот, старый но очень забавный:



- Беримор, что у нас на завтрак?

- Овсянка, сэр.

- Ммм... Бэримор, что у нас на обед?

- Овсянка, сэр.

- Беримор, ну а что у нас хоть на ужин-то?

- Котлеты, сэр.

- Ура-а-а-а!!!

- Из овсянки, сэр...




Вообще-то я люблю овсянку, горячую и густую... Но когда она жидкая, холодная и на молоке... Брр, вот именно такую подают во всех общественных учреждениях - почему? Как будто они специально выбирают рецепты покошмарнее, чтобы на всю жизнь привить отвращение к некоторым продуктам! Терпеть не могу картофельное пюре! От одного этого словосочетания в мозгу сплывает кая желтая масса, с гребешками от ложки и все вокруг тоже измазано этой несчастной картошкой неестесственно яркого желтого цвета... Что-то у меня сегодня запись на гастрономическую тему...







А еще, как оказалось, у каждой кампании, чтобы она была успешной, должна быть миссия! Вы не поверите, но это действительно так - кампании тратят массу времени, сил и денег на то, чтобы определить и нести в массы свою миссию! И ведь не просто так они это делают - чем более продуманная у них идея, чем увереннее они ей следуют, тем больше вероятность того, что товар купят, потому что одно дело - просто купить продукт, а другое дело - приобрести нечто большее, не просто получить то, что хочешь, но почувствовать, что ты и совершенно незнакомые тебе люди нашли друг друга, что ты приобщился к идее или просто, что кто-то о тебе позаботился (тут все от миссии зависит)... Захватывает, однако...

Mission Impossible...)))





А еще позвольте поприветствовать моего нового ПЧ - Maikoai, добро пожаловать!