Я с детства помню это ощущение - ощущение безнадежной своей криворукости. Оно особенно хорошо чувствовалось в детском саду и в начальной школе на уроках труда, особенно в те моменты, когда все оглядывали свои и чужие "шедевры аппликации". Для меня до сих пор загадка, почему у некоторых все было аккуратно и никаких грязно-серых кусков клея с налипшим на него непойми чем, а у меня эта самая клейкая серость была везде и даже на приклеенных частях.

Так вот, криворукость - это, други мои, вещь врожденная. Можно натренироваться делать некоторые вещи аккуратно, опыт показывает, что за годы тренировок можно даже научиться клеить, не оставляя следов этого самого клея в радиусе двух метров от места действия, можно научиться вырезать почти ровно, можно изловчиться и сделать так, что большинство людей не будут знать, какой кривой у вас почерк, потому что все документы все равно представлены вами в печатном виде, но криворукость - она не уйдет, она выйдет в чем-нибудь еще, снова погружая вас в то самое ощущение детства.

Это я к чему? Это я к тому, что пока я научусь по-человечески запечатывать письма сургучем, определенно пройдет некоторое время, да.