Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Кто-то говорит, что маркетологи - вруны и обманщики.

Но это неправда.

Мы только придумываем сказки, в которые вам хочется верить.

Комментарии
04.12.2006 в 03:16

Глаза у нас добрые, а рубашка - смирительная.
При том на основе их же правды.
05.12.2006 в 11:50

Все эти сказки будят в людях их слабости
05.12.2006 в 14:07

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
uhu, ну а какие сказки их не будят?))
05.12.2006 в 18:24

Обычно сказки те которые нам читали, когда мы были детьми, несли этический контент. То есть всегда целью было стремление к добру и оно всегда побеждало. Тем самым авторы пытались привить людям с детства этические ценноти - доброта, щедрость, храбрость, уважение к старшим. Что из этого получается - уже вопрос другой. А маркетинговые сказки лишь находят слабости у потребителей, чтобы учучшить сбыт определенной продукции. Сколько реклам культивирует эгоизм (одежда, сигареты, алкоголь и прочее)? Или например реклама еды для животных, там все зверьки красивые, пушистые, здоровые. А результат? Тысячи котов умирают от дисфункции почек вызванной компонентами рекламируемой еды. Мой кот умер именно так. Где здесь этика? А во скольких рекламах идет давление на половой инстинкт. Цель таких авторов очевидна - чтобы народ счастливо деградировал и потреблял соответствующий товар.

Если обратиться к религиозной философии (любой культуры), то там основное определение зла - это то, что направляет человека к морально этическому (и как следствие духовному) деградированию. В наше время большая часть рекламы несет эту функцию. Так что вот моё видение этого вопроса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail