Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Тут. лежит замечательное интервью с Роем Ленгмейдом, человеком, который 40 лет занимается маркетинговыми исследованиями. По-моему, более точно в душевном плане рассказать о таких исследованиях и нельзя, да и то, что в коротеньком интервью. так целостно охвачены разные стороны да еще и рассмотрена их эволюция, просто поражают!

И еще приятно думать, что этого человека мотивирует в этой деятельности то же, что и меня - "познать других чтобы понять себя", понять почему люди поступают так, а не иначе, обуздать вечного тяни-толкая.)))

А еще сегодня ведь Koninginnedag в любимок Королевстве!
Мои поздравления всем, для кого это день кое-что значит)) :dance2:

Оранжевая Песня

@темы: Marketing-related