Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Статья об очередном этапе развития Интрнет-Дневников.

Последнее время настолько часто натыкаюсь на упоминания интернет-дневников, что это даже настораживает. Новые кампании пытаются влезть в этот бизнес, рассылки и фразочки качуют с жж на Дневники и другие бодобные сервисы со скоростью света, сетевой сленг переходит во вне-сетевой лексикон, и трудно найти человека достаточно молодого возраста, который бы ни разу не заходил на страничку или не слышал о "блогах" (какое же все-таки гадкое слово).



Когда на лекции по В2В маркетингу препод начинает рассказывать о перспективах и угрозах блогов для бизнеса, мне кажется, что мозги мои сейчас расплавятся. Даже понимая, что тем, что, например, я пишу, я могу доносить до читатля какую-то рекламу или антирекламу, мне все равно дико слышать и не хочется сознавать, что кто-то рассматривает ведение подобных дневников как бизнес. То есть не создание сервера блогов, а именно ведение дневника - как часть маркетинговой стратегии...