Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Современное черно-белое немое кино, пойти на которое стоит хотя бы потому что это что-то совершенно новое для людей, привыкших видеть все в цвете и звуке, а в поледнее время еще и в 3Д. Это самое "новое = хорошо забытое старое" позволяет осознать тот путь, который кинематограф прошел от первых фильмов начала 20 века, до фильмов начала века 21-го.
Первой мыслью после начала просмотра была фраза Шарикова из Собачьего Сердца, о том, как кино было для девушки-ассистентки единственным утешением и отдохновением для души))) Тем временем, по мере развития событий на экране, начинаешь замечать разные интересные вещи, например пытаешься читать по губам, что же все-таки говорят герои (в голове в это время хоть и прерывисто, но как бы звучит их диалог), дивишься как хороши костюмы и что черно-белость совершенно не умаляет их красоты, напротив, только подчеркивает, ну и, конечно, понимаешь важность саундтрека в его первоначальном виде... Но оказывается, что главная эволюция кино отнюдь не в этом, не в технических средствах, как таковых, а в возможности усложнять сюжет, делать его многослойным, надстраивать его этажами, обкладывать деталями...
В общем, фильм этот посмотреть стоит скорее ради собственно опыта, ради этого путешествия во времени, нежели для того, для чего смотрят остальные фильмы. Но посмотреть непременно стоит!
Первой мыслью после начала просмотра была фраза Шарикова из Собачьего Сердца, о том, как кино было для девушки-ассистентки единственным утешением и отдохновением для души))) Тем временем, по мере развития событий на экране, начинаешь замечать разные интересные вещи, например пытаешься читать по губам, что же все-таки говорят герои (в голове в это время хоть и прерывисто, но как бы звучит их диалог), дивишься как хороши костюмы и что черно-белость совершенно не умаляет их красоты, напротив, только подчеркивает, ну и, конечно, понимаешь важность саундтрека в его первоначальном виде... Но оказывается, что главная эволюция кино отнюдь не в этом, не в технических средствах, как таковых, а в возможности усложнять сюжет, делать его многослойным, надстраивать его этажами, обкладывать деталями...
В общем, фильм этот посмотреть стоит скорее ради собственно опыта, ради этого путешествия во времени, нежели для того, для чего смотрят остальные фильмы. Но посмотреть непременно стоит!