Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Волк с Уолл Стрит (The woolf of Wall Street)
Фильм, который явно продемонстирирует всем, кто сомнивается в талантах ДиКаприо, что он отличный актер. Прежде всего, потому что никто не играет богатеньких толстощеких мужчин с хорошо подвешенным языком так, как это делает он, и потому еще, что весь этот фильм держится на его игре. И только на ней.
Три часа нам саркастично рассказывают о жизни брокеров в 80-ые, при том там отличный текст, неплохая съемка и средний саундтрек. И все это идет давольно бодро, первые два часа, а после этого хочется уже, чтобы хоть что-нибудь начало происходить, потому что даже Ди Каприо при всем старании не может в одиночку удерживать внимание зрителей на пустом месте, где нет никакой интриги.
В общем, не плохо, но советую заблаговременно запастись попкорном.
Inside Llewin Davies (внутри Люина Девиса)
Кино о фолк-музыканте времен 60-х, выигравшее пальмовую ветвь в 2013.
Из положительного - хорошо снятое, с недурными (записанными в основном вживую) песнями и хорошими актерами кино. Из отрицательного - сопереживать главному герою нет никакой возможности, потому что хотя понятно, что да, трудно зарабатывать на жизнь музыкой, но не понятно, как взрослый человек может не отдавать себе отчета, что ночевать по знакомым (и не совсем знакомым) людям на перманентной основе - не выход, и уж точно не путь к мировой славе. Вообще, самое лучшее в этом фильме - непрерывно мурлыкающий рыжий кот.
Кстати, как мы потом выяснили, кино снято по мотивам дневника Дейва ван Ронка, котрый, как оказалось, был видным фолк-певцом тех лет и активно помогал восходящим звездам (включая Боба Дилана), только вот ничего такого в кино нет, вместо этого нам представляется человек, который плывет по жизни от передряги к передряге и обладает средним талантом. Так что снять все это можно было куда более интересно и захватывающе.
August: Osage County (Август: Графство Осейдж)
Семейная драма о том, что у каждого свои скелеты в шкафу, и чем больше копаешь, тем больше их находишь.
Начнем с того, актерский состав этого фильма и впрям звездный, и все хороши! Шла я на этот фильм, в основном из-за Мерил Стрип, Камбербетча и МакГрегора, ну и еще из-за Джулии Робертс, которую в детстве нежно любила. И прямо скажем, что ожидаия мои оправдались - все ну очень хороши!
Я думаю, это кино попадает в точку всем, кто когда-либо собирался в чуть более широком кругу родствеников на чуть более долгое время, чем желал, и задавался вопросом, что он тут собственно делает. Потому что хотя в фильме мы видим экстремальный случай, в мягкой форме такие истоирии, с вариациями, конечно, происходят сплошь и рядом, только роли в семьях могут варьироваться, но по ощущениям то же самое. Особенно хорошо это видно в сцене, когда за столом над девочкой-подростком забавляется и ехидничает все семейство, сцена, согласитесь, совершенно классическая.
Интересно смотреть и на динамику отношений трех сестер, на их отношения с матерью семейства, и на то, как по-разному они с ней себя ведут. Интересно и то, что картина представлена через историю поколений - одно сломанное поколение ломает другое, а те в свою очередь ломают третье, каждый раз надлом идет по разному, но проследить его можно так, как если бы взять три листа раскатанного металла и согнуть или хорошенько долбануть по верхнему из них - вмятины могут не совпадать, но следы неизбежно будут на всех трех листах. Вообще, эта картина больше походит на советские семейные драмы-комедии, нежели на голливуд, в хорошем смысле этого слова - много психологизма и исследования человеческих реакций, и мало притворных семейных ценностоей.
Почему-то очень запомнились губы Джулии Робертс, кажется, это ее характерный жест, но он мне не бросался в глаза до такой степени никогда раньше, а тут прям везде они, эти губы, отвлекает немного от сюжета, но с другой стороны подходит образу ее героини)) А еще странно было слышать МакГрегора и Камбербетча пытающихся создать нейтральный американский акцент, оно у них получилось, но как-то не так они с ним звучат... И как бонус Бенедикт там поет, всего-то секунд 20-30, но очень душевно)) Хотя Э, услышав, как я проигрываю эту сцену заново на ю-тьюбе, раскритиковал его манеру пения в пух и прах (с примерами даже, дабы я поняла разницу), но не будем об этом, в ноты он все-таки попадает)) Вот ведь обратная сторона музыкального образования, не может человек насладиться поющим Камбербетчем)))
В общем, кино понравилось, но смотреть его можно и на небольшом экране.
Фильм, который явно продемонстирирует всем, кто сомнивается в талантах ДиКаприо, что он отличный актер. Прежде всего, потому что никто не играет богатеньких толстощеких мужчин с хорошо подвешенным языком так, как это делает он, и потому еще, что весь этот фильм держится на его игре. И только на ней.
Три часа нам саркастично рассказывают о жизни брокеров в 80-ые, при том там отличный текст, неплохая съемка и средний саундтрек. И все это идет давольно бодро, первые два часа, а после этого хочется уже, чтобы хоть что-нибудь начало происходить, потому что даже Ди Каприо при всем старании не может в одиночку удерживать внимание зрителей на пустом месте, где нет никакой интриги.
В общем, не плохо, но советую заблаговременно запастись попкорном.
Inside Llewin Davies (внутри Люина Девиса)
Кино о фолк-музыканте времен 60-х, выигравшее пальмовую ветвь в 2013.
Из положительного - хорошо снятое, с недурными (записанными в основном вживую) песнями и хорошими актерами кино. Из отрицательного - сопереживать главному герою нет никакой возможности, потому что хотя понятно, что да, трудно зарабатывать на жизнь музыкой, но не понятно, как взрослый человек может не отдавать себе отчета, что ночевать по знакомым (и не совсем знакомым) людям на перманентной основе - не выход, и уж точно не путь к мировой славе. Вообще, самое лучшее в этом фильме - непрерывно мурлыкающий рыжий кот.
Кстати, как мы потом выяснили, кино снято по мотивам дневника Дейва ван Ронка, котрый, как оказалось, был видным фолк-певцом тех лет и активно помогал восходящим звездам (включая Боба Дилана), только вот ничего такого в кино нет, вместо этого нам представляется человек, который плывет по жизни от передряги к передряге и обладает средним талантом. Так что снять все это можно было куда более интересно и захватывающе.
August: Osage County (Август: Графство Осейдж)
Семейная драма о том, что у каждого свои скелеты в шкафу, и чем больше копаешь, тем больше их находишь.
Начнем с того, актерский состав этого фильма и впрям звездный, и все хороши! Шла я на этот фильм, в основном из-за Мерил Стрип, Камбербетча и МакГрегора, ну и еще из-за Джулии Робертс, которую в детстве нежно любила. И прямо скажем, что ожидаия мои оправдались - все ну очень хороши!
Я думаю, это кино попадает в точку всем, кто когда-либо собирался в чуть более широком кругу родствеников на чуть более долгое время, чем желал, и задавался вопросом, что он тут собственно делает. Потому что хотя в фильме мы видим экстремальный случай, в мягкой форме такие истоирии, с вариациями, конечно, происходят сплошь и рядом, только роли в семьях могут варьироваться, но по ощущениям то же самое. Особенно хорошо это видно в сцене, когда за столом над девочкой-подростком забавляется и ехидничает все семейство, сцена, согласитесь, совершенно классическая.
Интересно смотреть и на динамику отношений трех сестер, на их отношения с матерью семейства, и на то, как по-разному они с ней себя ведут. Интересно и то, что картина представлена через историю поколений - одно сломанное поколение ломает другое, а те в свою очередь ломают третье, каждый раз надлом идет по разному, но проследить его можно так, как если бы взять три листа раскатанного металла и согнуть или хорошенько долбануть по верхнему из них - вмятины могут не совпадать, но следы неизбежно будут на всех трех листах. Вообще, эта картина больше походит на советские семейные драмы-комедии, нежели на голливуд, в хорошем смысле этого слова - много психологизма и исследования человеческих реакций, и мало притворных семейных ценностоей.
Почему-то очень запомнились губы Джулии Робертс, кажется, это ее характерный жест, но он мне не бросался в глаза до такой степени никогда раньше, а тут прям везде они, эти губы, отвлекает немного от сюжета, но с другой стороны подходит образу ее героини)) А еще странно было слышать МакГрегора и Камбербетча пытающихся создать нейтральный американский акцент, оно у них получилось, но как-то не так они с ним звучат... И как бонус Бенедикт там поет, всего-то секунд 20-30, но очень душевно)) Хотя Э, услышав, как я проигрываю эту сцену заново на ю-тьюбе, раскритиковал его манеру пения в пух и прах (с примерами даже, дабы я поняла разницу), но не будем об этом, в ноты он все-таки попадает)) Вот ведь обратная сторона музыкального образования, не может человек насладиться поющим Камбербетчем)))
В общем, кино понравилось, но смотреть его можно и на небольшом экране.
А вот в линдихопе хоть ты тресни, я не могу слышать ритм такой же как у всех. Он у меня запаздывает. Под мальчика со слухом я могу подстроится, а М. вести сама не могу, потому что сбиваюсь ;( обидка.