Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Наконец-то посмотрела Ричарда II с Теннантом (в записи от RSC, спектаклю уже год как минимум, а то и два). В общем и целом, неплохо, но не хватает этому спектаклю, а точнее пьесе, интриги и страсти... И хотя Теннант отлично играет, даром, что меньше "мурчит" своим шотландским акцентом, все равно не хватает какой-то динамичности всему этому, накала страстей нет... А вообще пьеса в основном об основах политики в средневековом феодальном обществе - не создавай себе врагов из местной знати, запросто меняя правила игры.
А вообще я поняла, что для меня является лучшей аналогией Шекспировских пьес в плане ощущений. Его рифма - это как езда на лошади: самой получается не ловко, а вот со стороны выглядит и смотрится изящно и возвышенно; ехать на ней странно - никогда не знаешь, какая часть этой "лошади" колыхнется в следующий момент, - но стоит поймать этот сложный ритм, как все становится на свои места, и получается двигаться в такт. В общем, в который раз поражаюсь, как хорошие актеры и правильно расставленные интоннации превращают рактически нечитаемое в удивительно захватывающее зрелище.
Синеворлд этим летом будет транслировать пьесы (обе части) про следующего короля (Эдварда VI), так что пойду смотреть следующую сериютюдорской пропаганды шекспировской истории)))
А вообще я поняла, что для меня является лучшей аналогией Шекспировских пьес в плане ощущений. Его рифма - это как езда на лошади: самой получается не ловко, а вот со стороны выглядит и смотрится изящно и возвышенно; ехать на ней странно - никогда не знаешь, какая часть этой "лошади" колыхнется в следующий момент, - но стоит поймать этот сложный ритм, как все становится на свои места, и получается двигаться в такт. В общем, в который раз поражаюсь, как хорошие актеры и правильно расставленные интоннации превращают рактически нечитаемое в удивительно захватывающее зрелище.
Синеворлд этим летом будет транслировать пьесы (обе части) про следующего короля (Эдварда VI), так что пойду смотреть следующую серию