Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Посмотрела кучу всего в кино и просто так, наконец-то пишу здесь о впечатлениях))
Броадчёрч
Все уже видели его давным-давно, а я вот только добралась. Что отличает его от других детективов, так это фокус: как правило, внимание уделяется детективам, преступникам, в общем, кому угодно, только не жертвам и их семьям, а тут как раз очень четко это показано, а потому сериал очень сильно боет по нервам, героем невозможно не сопереживать, даже если не все из них тебе симпатичны. Восемь серий пролетают очень быстро, считай прикончили мы его в два-три вечера (то есть, первые 4 серии посмотрели вместе С Э, а потом я ему пересказывала, потому что он это смотреть не мог).
В общем, понравилось, почему-то запомнилась особенно сцена ужина (когда напарница детектива приглашает на ужин), очень она забавная. И, конечно, поражает концовка, внезапная...
В общем, очень понравилось, надеюсь, скоро они сделают и второй сезон (хотя вот нафига сейчас переснимать американскую версию, где Теннант мучается над американским акцентом, я не понимаю).
Two Faces of January
Хорошее кино о том, к чему может приводить мошенничество и как оно отражается на окружающих. Начинается все с несколько идиллической картинки Греческих каникул и знакомства со слегка жуликоватым гидом. А чем заканчивается, я вам не скажу, потому что сюжет там интересный и с непредсказуемыми поворотами.
Смотрела я этот фильм еще где-то месяц назад (надо было, конечно, сразу рецензию писать), но вот из того, что отложилось в памяти, так это то, как по-разному люди понимают любовь и как ее показывают ежедневно (или не показывают, а хранят в себе).
Хорошее кино, смотрится на одном дыхании.
The Wind Rises
Аниме о том, как мальчик мечтал построить лучший самолет и открыть людям небо. Во сне к нему приходил итальянский изобретатель, наяву он усиленно учился и работал, и мечтал, и экспериментировал. И даже внимание любимой девушки шло вторым планом, потому что "первым делом, первым делом - самолеты".
Первое, что стоит отметить в этом фильме это, конечно, анимация - она совершенно невероятная, начиная от сцен полетов, просматривая которые и правда кажется, что летишь, и заканчивая сценами землетрясений, очень натуралистично и жутко, честно говоря... Тут же становится очевидным факт, насколько обыденным делом являются землетрясения в Японии. Очень понравился и саундтрек - редко, когда он бывает настолько объемным. И дело даже не только и не столько в музыке, сколько в самих звуках окружающей среды, очень замечаешь это и, конечно, это добавляет к впечатлению от просмтра.
В критических статьях писали, что главный вопрос фильма в том, что если наши создания могут использовать не для того, для чего мы бы хотели, и стоит ли их тогда создавать? Стоит ли работать на армию, если альтернатива этому не исполнение твоей мечты признания? Честно говоря, я при просмотре не почувствовала этого вопроса, как на иболее остро стоящего. Скорее, в этом фильме мне увидилась история профессионала, котрый просто хотел строить хорошие самолеты - быстрые, надежные. Да, он не хотел делать их военными, скорее он мечтал о том, чтобы они перевозили людей и тешил себя надеждой, что даже не смотря на военную ориентацию в настоящем, в будущем все изменится, но нельзя сказать, чтоб его терзало то, что в настоящем их заказывает и собирается применять армия. Он был захвачен процессом, желанием добиться рузельтата, желанием поднять японскую авиацию на мировой уровень, а моральные проблемы и проблемы применения его не особенно заботили. Но нельзя сказать, чтобы это делало его отрицательным персонажем, просто человек был полностью погружен в свое дело и его не интересовала окружающая реальность и мировая картина, и ему в общем-то хтелось верить в светлое будущее. Правильно ли это, и как такое отношение к жизни влияет на остальных - другой вопрос.
Хорошее кино, понравилось.
Малефисента
Очередная вариация всем известной сказки. Из Анджедины Джоли получилась совершенно шикарная рогатая фея, да и крылья ей очень шли. Играла она весьма недурно, особенно на фоне большинства остальных актеров, которые не то, что переигрывали не специально, скорее это были их амплуа (яркий пример тому - три феечки-воспитательницы). Но главной звездой и зайкой всего этого был несомненно ворон. Я болела за него до самого конца, надеясь, что именно он спасет принцессу, но оказалось по-другому, и в плане послания, в общем-то, даже лучше, правильней.
В остальном, в этом фильме есть все, что можно ожидать от диснеевской сказки - красивые костюмы, отличные спецеффекты, королевский замок и заколдованный лес в лучших традициях. Сделано это все с расчетом на детскую аудиторию, так что подойдет для всех возрастов.
Малифисента - определенно еще одна из нескольких диснеевких фильмов с нестандартной концовкой и посланием. Они явно взялись развивать тему любви в разных ее проявлениях, и смотреть на это исключительно отрадно.
Рекоммендую и детям, и взрослым.
Jimmy's Hall
Очередной рассказ о том, как церковь создает проблемы и ломает людские жизни, пугаясь того, что не может контролировать. Если Филомена рассказывала о том, как религиозные деятели сломали жизнь одной отдельно взятой женщине, а Голгофа повествовала о жизни небольшой деревни и ее взаимодействии с церковью и отдельно взятым священником, отыгрываясь уже на нем, то Холл Джимми это рассказ о том, как церковь пытается истребить любое инакомыслие, даже там, где его нет.
Дело происходит в Ирландии 30-х годов, в небольшой деревушке затерянной средь зеленых полей. Джимми, который лет 10 назад был главным организатором деревни и выстроил и руководил чем-то вроде сельского клуба, возращается после несколько вынужденного изгнания из родного села и заработков в Нью Йорке (там началась депрессия и Джимми вернулся). Встречают его, в общем-то, с энтузиазмом, и старые друзья, и старая любовь, и новое подросшее поколение.
Клуб снова открывают, не смотря на территориальные претензии владельца и к великому неудовольствию церкви. Местный священник стоит на стороне землевладельца - ему везде мерещится угроза коммунизма, и в несогласованом и неподконтрольном никому клубе он ожидает назревания коммунистической и революционной угрозы. Никакие увещевания, предложения и приглашения принять участие на него не действуют, не действуют даже аргументы другого, более молодого пастора.
В общем-то, заканчивается эта история давольно грустно, хотя итог ее скорее можно описать, как "время нас рассудит". К сожалению, не все доживут до того, чтобы видеть результаты сего суда...
Хорошее кино, вдумчивое, рекоммендую.
Грейс из Монако
История преобразования Грейс Келли из актрисы в принцессу Монако на фоне политического кризиса.
В общем, красивое кино о придворных интригах 60-х годов. Причем, я, честно говоря, не знала этих фактов, так что смотрела с большим интересом. Но вот что меня раздражало весь фильм, так это болезненное желание-необходимость следовать протоколу: принцесса не может быть актрисой, не может позволить себе скандала, не может позволить себе быть собой и выражать собственное мнение. Она всем везде все должна и в итоге ее держат заложницей собственных детей. В реальности, наплюй королевский двор на протокол, и отправься Грейс сниматься к Хичкоку, вероятно, положение Монако и поплуярнось ее как принцессы была бы еще выше, был бы грамотный пресс-офис у королевского двора!
В общем, не верьте в сказки и не мечтайте о принцах, ежели не хотите потерять себя.
Кино неплохое, но на один раз.
Belle
Фильм основанный на реальных событиях: в начале 19 века растет в Англии девочка-мулатка Дайдо Элизабет Белл Линдси. Хотя она рождена вне брака, отец - морской офицер Джон Линдси, забирает девочку после смерти ее матери и отдет на попечение своему дядюшке - Уильяму Мюррею, который является верховным судьей, и на попечении котрого уже находится Элизабет - дочка другого племянника Мюррея, мать котрой тоже умерла. Девочки примерно одного возраста и становятся подругами, вместе растут... А когда вырастают начинается привычная для девиц начала 19 века история: поиск жениха.
Параллельно этому Мюррей как верховный судья рассматривает спор между владельцем судна занимающегося перевозкой рабов и страховой компанией. Судно, де, в целях спасения жизней экипажа, выбросило за борт груз (т.е. рабов), но страховщики настаивают на том, что это подлог. Линия девушки и исторического процесса переплетаются...
Фильм отлично снят, в нем хорошие диалоги и хорошая актерская игра, хотя Гугу Мабата-Ро, которая исполняет главную роль, уж слишком часто изображает сдерживаемый гнев... Впрочем, подозреваю, что того от нее и требовал режиссер, потому что на ее героиню действительно давят обстоятельства, хотя дядюшке-судье так может и не казаться. Очень хорошо показаны и отношения межды полами, точнее экономика этих отношений в то время. Все это создает отчетливую картинку того времени.
В общем и целом, отличное кино, и в отличие от недавних фильмов про рабство, смотреть его не тяжело, а тему оно раскрывает не менее остро.
Понравилось, рекомендую!
Броадчёрч
Все уже видели его давным-давно, а я вот только добралась. Что отличает его от других детективов, так это фокус: как правило, внимание уделяется детективам, преступникам, в общем, кому угодно, только не жертвам и их семьям, а тут как раз очень четко это показано, а потому сериал очень сильно боет по нервам, героем невозможно не сопереживать, даже если не все из них тебе симпатичны. Восемь серий пролетают очень быстро, считай прикончили мы его в два-три вечера (то есть, первые 4 серии посмотрели вместе С Э, а потом я ему пересказывала, потому что он это смотреть не мог).
В общем, понравилось, почему-то запомнилась особенно сцена ужина (когда напарница детектива приглашает на ужин), очень она забавная. И, конечно, поражает концовка, внезапная...
В общем, очень понравилось, надеюсь, скоро они сделают и второй сезон (хотя вот нафига сейчас переснимать американскую версию, где Теннант мучается над американским акцентом, я не понимаю).
Two Faces of January
Хорошее кино о том, к чему может приводить мошенничество и как оно отражается на окружающих. Начинается все с несколько идиллической картинки Греческих каникул и знакомства со слегка жуликоватым гидом. А чем заканчивается, я вам не скажу, потому что сюжет там интересный и с непредсказуемыми поворотами.
Смотрела я этот фильм еще где-то месяц назад (надо было, конечно, сразу рецензию писать), но вот из того, что отложилось в памяти, так это то, как по-разному люди понимают любовь и как ее показывают ежедневно (или не показывают, а хранят в себе).
Хорошее кино, смотрится на одном дыхании.
The Wind Rises
Аниме о том, как мальчик мечтал построить лучший самолет и открыть людям небо. Во сне к нему приходил итальянский изобретатель, наяву он усиленно учился и работал, и мечтал, и экспериментировал. И даже внимание любимой девушки шло вторым планом, потому что "первым делом, первым делом - самолеты".
Первое, что стоит отметить в этом фильме это, конечно, анимация - она совершенно невероятная, начиная от сцен полетов, просматривая которые и правда кажется, что летишь, и заканчивая сценами землетрясений, очень натуралистично и жутко, честно говоря... Тут же становится очевидным факт, насколько обыденным делом являются землетрясения в Японии. Очень понравился и саундтрек - редко, когда он бывает настолько объемным. И дело даже не только и не столько в музыке, сколько в самих звуках окружающей среды, очень замечаешь это и, конечно, это добавляет к впечатлению от просмтра.
В критических статьях писали, что главный вопрос фильма в том, что если наши создания могут использовать не для того, для чего мы бы хотели, и стоит ли их тогда создавать? Стоит ли работать на армию, если альтернатива этому не исполнение твоей мечты признания? Честно говоря, я при просмотре не почувствовала этого вопроса, как на иболее остро стоящего. Скорее, в этом фильме мне увидилась история профессионала, котрый просто хотел строить хорошие самолеты - быстрые, надежные. Да, он не хотел делать их военными, скорее он мечтал о том, чтобы они перевозили людей и тешил себя надеждой, что даже не смотря на военную ориентацию в настоящем, в будущем все изменится, но нельзя сказать, чтоб его терзало то, что в настоящем их заказывает и собирается применять армия. Он был захвачен процессом, желанием добиться рузельтата, желанием поднять японскую авиацию на мировой уровень, а моральные проблемы и проблемы применения его не особенно заботили. Но нельзя сказать, чтобы это делало его отрицательным персонажем, просто человек был полностью погружен в свое дело и его не интересовала окружающая реальность и мировая картина, и ему в общем-то хтелось верить в светлое будущее. Правильно ли это, и как такое отношение к жизни влияет на остальных - другой вопрос.
Хорошее кино, понравилось.
Малефисента
Очередная вариация всем известной сказки. Из Анджедины Джоли получилась совершенно шикарная рогатая фея, да и крылья ей очень шли. Играла она весьма недурно, особенно на фоне большинства остальных актеров, которые не то, что переигрывали не специально, скорее это были их амплуа (яркий пример тому - три феечки-воспитательницы). Но главной звездой и зайкой всего этого был несомненно ворон. Я болела за него до самого конца, надеясь, что именно он спасет принцессу, но оказалось по-другому, и в плане послания, в общем-то, даже лучше, правильней.
В остальном, в этом фильме есть все, что можно ожидать от диснеевской сказки - красивые костюмы, отличные спецеффекты, королевский замок и заколдованный лес в лучших традициях. Сделано это все с расчетом на детскую аудиторию, так что подойдет для всех возрастов.
Малифисента - определенно еще одна из нескольких диснеевких фильмов с нестандартной концовкой и посланием. Они явно взялись развивать тему любви в разных ее проявлениях, и смотреть на это исключительно отрадно.
Рекоммендую и детям, и взрослым.
Jimmy's Hall
Очередной рассказ о том, как церковь создает проблемы и ломает людские жизни, пугаясь того, что не может контролировать. Если Филомена рассказывала о том, как религиозные деятели сломали жизнь одной отдельно взятой женщине, а Голгофа повествовала о жизни небольшой деревни и ее взаимодействии с церковью и отдельно взятым священником, отыгрываясь уже на нем, то Холл Джимми это рассказ о том, как церковь пытается истребить любое инакомыслие, даже там, где его нет.
Дело происходит в Ирландии 30-х годов, в небольшой деревушке затерянной средь зеленых полей. Джимми, который лет 10 назад был главным организатором деревни и выстроил и руководил чем-то вроде сельского клуба, возращается после несколько вынужденного изгнания из родного села и заработков в Нью Йорке (там началась депрессия и Джимми вернулся). Встречают его, в общем-то, с энтузиазмом, и старые друзья, и старая любовь, и новое подросшее поколение.
Клуб снова открывают, не смотря на территориальные претензии владельца и к великому неудовольствию церкви. Местный священник стоит на стороне землевладельца - ему везде мерещится угроза коммунизма, и в несогласованом и неподконтрольном никому клубе он ожидает назревания коммунистической и революционной угрозы. Никакие увещевания, предложения и приглашения принять участие на него не действуют, не действуют даже аргументы другого, более молодого пастора.
В общем-то, заканчивается эта история давольно грустно, хотя итог ее скорее можно описать, как "время нас рассудит". К сожалению, не все доживут до того, чтобы видеть результаты сего суда...
Хорошее кино, вдумчивое, рекоммендую.
Грейс из Монако
История преобразования Грейс Келли из актрисы в принцессу Монако на фоне политического кризиса.
В общем, красивое кино о придворных интригах 60-х годов. Причем, я, честно говоря, не знала этих фактов, так что смотрела с большим интересом. Но вот что меня раздражало весь фильм, так это болезненное желание-необходимость следовать протоколу: принцесса не может быть актрисой, не может позволить себе скандала, не может позволить себе быть собой и выражать собственное мнение. Она всем везде все должна и в итоге ее держат заложницей собственных детей. В реальности, наплюй королевский двор на протокол, и отправься Грейс сниматься к Хичкоку, вероятно, положение Монако и поплуярнось ее как принцессы была бы еще выше, был бы грамотный пресс-офис у королевского двора!
В общем, не верьте в сказки и не мечтайте о принцах, ежели не хотите потерять себя.
Кино неплохое, но на один раз.
Belle
Фильм основанный на реальных событиях: в начале 19 века растет в Англии девочка-мулатка Дайдо Элизабет Белл Линдси. Хотя она рождена вне брака, отец - морской офицер Джон Линдси, забирает девочку после смерти ее матери и отдет на попечение своему дядюшке - Уильяму Мюррею, который является верховным судьей, и на попечении котрого уже находится Элизабет - дочка другого племянника Мюррея, мать котрой тоже умерла. Девочки примерно одного возраста и становятся подругами, вместе растут... А когда вырастают начинается привычная для девиц начала 19 века история: поиск жениха.
Параллельно этому Мюррей как верховный судья рассматривает спор между владельцем судна занимающегося перевозкой рабов и страховой компанией. Судно, де, в целях спасения жизней экипажа, выбросило за борт груз (т.е. рабов), но страховщики настаивают на том, что это подлог. Линия девушки и исторического процесса переплетаются...
Фильм отлично снят, в нем хорошие диалоги и хорошая актерская игра, хотя Гугу Мабата-Ро, которая исполняет главную роль, уж слишком часто изображает сдерживаемый гнев... Впрочем, подозреваю, что того от нее и требовал режиссер, потому что на ее героиню действительно давят обстоятельства, хотя дядюшке-судье так может и не казаться. Очень хорошо показаны и отношения межды полами, точнее экономика этих отношений в то время. Все это создает отчетливую картинку того времени.
В общем и целом, отличное кино, и в отличие от недавних фильмов про рабство, смотреть его не тяжело, а тему оно раскрывает не менее остро.
Понравилось, рекомендую!
по мне, так сюжет полностью закрыт, любопытно, как дльше разовьют