Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Дни пролетают с какой-то чумовой просто скоростью, и я не успеваю записывать, хотя много чего хочу написать.
Про театр: 22 апреля мы ходили на Дон Хуана в Сохо, в главное роли там Теннат, а с тех пор, как я увидела его Много Шума из Ничего, хотела сходит на него в театр. Стыдно признаться, но про саму пьесу я имела весьма скудное представление, так что с.жет был сюрпризом (хотя общее направление, конечно, было понятно). Так вот, поразила меня даже не актерская игра, и не пение Тенната (и то, и то прекрасно), а то, насколько глубокой оказалась сама история и персонаж. Очень понравились монологи о морали и выборе следовать ей или нет, и о целостности личности. Кстати интересно, что сквозь века, хотя базовый герой и история оставались неизменными, концовка и темы, на которых акцентируется внимание, менялись (Вики), и в нынешней версии разговор именно о том, что мораль и целостность вовсе не одно и то же. По сути, постепенно становится понятно, что Дон Хуан живет хоть и не по общепринятой морали, но своим принципам следует весьма тщательно. Ну и очень сильный монолог во второй части (чем-то мне напомнил Trainspotting) и отличная концовка - "of course I want to live, but only as I want to".
***
Кино - за эти выходные прям устроила себе кино-марафон, посмотрела и Стражей Галактики вторых (они прекрасны, прекрасны!), и Излечить Живущих, и наконец-таки Хорошего Мальчика.
Излечить Живущих (Réparer les vivants) - хорошее кино, очень красиво снятое, и хотя текста и диалогов там совсем мало, нет ощущения, что их не хватает. Интересно, что главные идеи фильма: о том, что надо пристегиваться в машине, и о том, что умершие могут спасти живущих через донорство органов, поставлены очень прямолинейно, высказаны прямым текстом, но это отнюдь фильм не портит. Интересно было увидеть, как организована донация органов, а сцены в операционных прям смотришь не дыша... Не знаю, насколько они достоверны, но пробивает до дрожи.
Хороший Мальчик - ждал меня, наверное, чуть ли не год, но вот наконец-таки добралась его посмотреть (спасибо, prof_risu). Я вообще люблю фильмы с Хабенским, он последнее время снимается в хорошем кино, но тут он на втором плане, потому что это история про подростков и про то, как они пытаются починить окружающий мир. Получается, понятное дело, с переменным успехом, а выглядит все это как-будто существует вне времени, просторанства и реальности (в плане стиля, одежды, внезапных танцев и локаций), НО на самом деле пожалуй это даже хорошо, получается он существует в своей какой-то безумно реальности, что в общем-то от подросткового состояния не далеко.
***
Внезапное открытие (за прослушиванием TED-talks и последующим копанием): оказывается, история о добром Самаритяние это не просто история о простом прохожем, который помог человеку в беде, в то время как его проигнорировали более состоятельные и влиятельные путники, а еще и указание о том, что "сосед" это не только и не столько тот, кто живет рядом (т.е. похож на тебя), но просто любой человек, идущий той же дорогой. Оказывается, в описываемые времена, самаритяне были народом-изгоем, большинство еврейского населения презирало их, а самаритяне евреев тоже не жаловали (в основном, предлогом были религиозные разногласия), так что в свете этого факта история обретает дополнительную глубину.
Про театр: 22 апреля мы ходили на Дон Хуана в Сохо, в главное роли там Теннат, а с тех пор, как я увидела его Много Шума из Ничего, хотела сходит на него в театр. Стыдно признаться, но про саму пьесу я имела весьма скудное представление, так что с.жет был сюрпризом (хотя общее направление, конечно, было понятно). Так вот, поразила меня даже не актерская игра, и не пение Тенната (и то, и то прекрасно), а то, насколько глубокой оказалась сама история и персонаж. Очень понравились монологи о морали и выборе следовать ей или нет, и о целостности личности. Кстати интересно, что сквозь века, хотя базовый герой и история оставались неизменными, концовка и темы, на которых акцентируется внимание, менялись (Вики), и в нынешней версии разговор именно о том, что мораль и целостность вовсе не одно и то же. По сути, постепенно становится понятно, что Дон Хуан живет хоть и не по общепринятой морали, но своим принципам следует весьма тщательно. Ну и очень сильный монолог во второй части (чем-то мне напомнил Trainspotting) и отличная концовка - "of course I want to live, but only as I want to".
***
Кино - за эти выходные прям устроила себе кино-марафон, посмотрела и Стражей Галактики вторых (они прекрасны, прекрасны!), и Излечить Живущих, и наконец-таки Хорошего Мальчика.
Излечить Живущих (Réparer les vivants) - хорошее кино, очень красиво снятое, и хотя текста и диалогов там совсем мало, нет ощущения, что их не хватает. Интересно, что главные идеи фильма: о том, что надо пристегиваться в машине, и о том, что умершие могут спасти живущих через донорство органов, поставлены очень прямолинейно, высказаны прямым текстом, но это отнюдь фильм не портит. Интересно было увидеть, как организована донация органов, а сцены в операционных прям смотришь не дыша... Не знаю, насколько они достоверны, но пробивает до дрожи.
Хороший Мальчик - ждал меня, наверное, чуть ли не год, но вот наконец-таки добралась его посмотреть (спасибо, prof_risu). Я вообще люблю фильмы с Хабенским, он последнее время снимается в хорошем кино, но тут он на втором плане, потому что это история про подростков и про то, как они пытаются починить окружающий мир. Получается, понятное дело, с переменным успехом, а выглядит все это как-будто существует вне времени, просторанства и реальности (в плане стиля, одежды, внезапных танцев и локаций), НО на самом деле пожалуй это даже хорошо, получается он существует в своей какой-то безумно реальности, что в общем-то от подросткового состояния не далеко.
***
Внезапное открытие (за прослушиванием TED-talks и последующим копанием): оказывается, история о добром Самаритяние это не просто история о простом прохожем, который помог человеку в беде, в то время как его проигнорировали более состоятельные и влиятельные путники, а еще и указание о том, что "сосед" это не только и не столько тот, кто живет рядом (т.е. похож на тебя), но просто любой человек, идущий той же дорогой. Оказывается, в описываемые времена, самаритяне были народом-изгоем, большинство еврейского населения презирало их, а самаритяне евреев тоже не жаловали (в основном, предлогом были религиозные разногласия), так что в свете этого факта история обретает дополнительную глубину.