Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
"Ах, Билли-Билли!
Сколько воды утекло с тех пор,
как я лишился двух своих когтей?.."
Стивенсон, Остров Сокровищ
"До чего техника дошла... Это вам не лыжи!"
Таня
Сколько воды утекло с тех пор,
как я лишился двух своих когтей?.."
Стивенсон, Остров Сокровищ
"До чего техника дошла... Это вам не лыжи!"
Таня
Apple расширяет сферу своего присутствия, выпуская свой первый телефон. Ясное дело, как и вся продукция этой корпорации, телефон не простой, и все в нем по-другому, и весь он такой новый и нестандартный.
"Introducing iPhone
iPhone combines three products — a revolutionary mobile phone, a widescreen iPod with touch controls, and a breakthrough Internet communications device with desktop-class email, web browsing, maps, and searching — into one small and lightweight handheld device. iPhone also introduces an entirely new user interface based on a large multi-touch display and pioneering new software, letting you control everything with just your fingers. So it ushers in an era of software power and sophistication never before seen in a mobile device, completely redefining what you can do on a mobile phone."
Но я не об этом. Как-то так вышло, что я ни разу не пользовалась продукцией Apple, а откликов о ней слышала массу, и положительных, и отрицательных. Вызывает восхищение у меня другое - то, как они себя позиционируют. В любую отрасль они входят как-то боком, страшно по-своему, и ... народу нравится!(с) Ведь и правда, встать наровне с Microsoft (ну, по крайней мере по известности) - это вам не хухры-мухры. То, что он разрабатывают свои модели в техническом плане - это они молодцы, но то, что они это так подают, и создают такой образ чего-то высокого, чистого, одновременно сложного (очень сложного технически!) и простого, такого "будущего" - вот это достойно всякого уважения, несомненно.
Браво, господа!
а вот это то,как "Яблочный" телефон был представлен,тобиш его презентация
Lord Haart, да? А я их как-то себе установила, и вроде они работали... Правда, должна признать, что как-то и процесс установки, и само использование происходило бессознательно, то есть они как-то сами устанавливались, что-то сами понимали, а я так до конца и не понимала, что происходит и почему) Так что я с ними как-то "на Вы". Но ведь и образ у них тоже такой, чего-то "не простого, и очень крутого"
Но вообще восхищалась я не техникой как таковой, а именно маркетинговой частью кампании) То, как они это подают)