Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
За последний час я вспомнила многое о бананах.
А почему? А потому что полезла наконец-то разобраться, что такое Bonanza ("съешь банан - спаси планету").
Так вот, Bonanza - пример агрессивного маркетинга, начинавшегося с интернета, и потом перешагнувшего в другие СМИ. Ребята определили себе целевую аудиторию, заметили традицию-тенденцию (вы тоже носили в школу банан в пакетике, ведь правда?), и теперь работают, выполняя планы по росту и развитию, радостно запустили маркетинговую камапанию - pull-strategy и попытка сделать бренд сегмента "premium" среди небрендируемых, в принципе, товаров. Лица рекламной компании - Бачинский и Стиллавин - лучших кандидатов для такой компании сегодня не найти, вот ведь поистине.
Я не уверена, что у них действительно выйдет сделать свои бананы "premium", но по крайней мере продажи увеличатся, а идея с бананом уже в упаковке - очень возмоно, что она удастся.
Кто это делает и зачем?
Стратегия компании JFC - вледелицы бренда Bonanza.
Сайт Бонанзы - посмотрите, как мастерски они едят наш мозг)
Что в итоге? А в итоге агрессивный маркетинг процветает, адский креатив врядли пойдет незамеченным - интерес к марке возрастет однозначно, подтягивая за собой продажи. (Да, мне уже тоже захотелось бананов!)
Браво?
А почему? А потому что полезла наконец-то разобраться, что такое Bonanza ("съешь банан - спаси планету").
Так вот, Bonanza - пример агрессивного маркетинга, начинавшегося с интернета, и потом перешагнувшего в другие СМИ. Ребята определили себе целевую аудиторию, заметили традицию-тенденцию (вы тоже носили в школу банан в пакетике, ведь правда?), и теперь работают, выполняя планы по росту и развитию, радостно запустили маркетинговую камапанию - pull-strategy и попытка сделать бренд сегмента "premium" среди небрендируемых, в принципе, товаров. Лица рекламной компании - Бачинский и Стиллавин - лучших кандидатов для такой компании сегодня не найти, вот ведь поистине.
Я не уверена, что у них действительно выйдет сделать свои бананы "premium", но по крайней мере продажи увеличатся, а идея с бананом уже в упаковке - очень возмоно, что она удастся.
Кто это делает и зачем?
Стратегия компании JFC - вледелицы бренда Bonanza.
Сайт Бонанзы - посмотрите, как мастерски они едят наш мозг)
Что в итоге? А в итоге агрессивный маркетинг процветает, адский креатив врядли пойдет незамеченным - интерес к марке возрастет однозначно, подтягивая за собой продажи. (Да, мне уже тоже захотелось бананов!)
Браво?
Но сама кампания аркая, да уж..
не люблю бананы..
и ненавижу таскать с собой куда-то еду
Vladimirus, а я иногда беру с собой, как раз яблоко или банан)))