13:44

Bonanza

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
За последний час я вспомнила многое о бананах.

А почему? А потому что полезла наконец-то разобраться, что такое Bonanza ("съешь банан - спаси планету").



Так вот, Bonanza - пример агрессивного маркетинга, начинавшегося с интернета, и потом перешагнувшего в другие СМИ. Ребята определили себе целевую аудиторию, заметили традицию-тенденцию (вы тоже носили в школу банан в пакетике, ведь правда?), и теперь работают, выполняя планы по росту и развитию, радостно запустили маркетинговую камапанию - pull-strategy и попытка сделать бренд сегмента "premium" среди небрендируемых, в принципе, товаров. Лица рекламной компании - Бачинский и Стиллавин - лучших кандидатов для такой компании сегодня не найти, вот ведь поистине.



Я не уверена, что у них действительно выйдет сделать свои бананы "premium", но по крайней мере продажи увеличатся, а идея с бананом уже в упаковке - очень возмоно, что она удастся.



Кто это делает и зачем?

Стратегия компании JFC - вледелицы бренда Bonanza.

Сайт Бонанзы - посмотрите, как мастерски они едят наш мозг)



Что в итоге? А в итоге агрессивный маркетинг процветает, адский креатив врядли пойдет незамеченным - интерес к марке возрастет однозначно, подтягивая за собой продажи. (Да, мне уже тоже захотелось бананов!)

Браво?

@темы: Бред, Жизненное, Интересности, Креатив, Мысли вслух, Наблюдения, Реклама

Комментарии
14.03.2007 в 14:02

У человека есть ум,чтобы познавать мир. И глупость,чтоб этим миром наслаждаться! realmusic.ru/thesad
Мда,реклама по ТВ конечно бредовейшая абсолютно,а вот сайт интересный заделали,полазить-почитать можно:) Остаётся вопрос:а что же делать тем,кто в общем-то не употребляет бананов(мне например),и даже подобные призывы "спаси планету" желания их уничтожать не вызывают?:)Ждать за какой фрукт они возьмутся следующим?Надеюсь это будут груши...ну или апельсины.
14.03.2007 в 14:38

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
ChudoGoblin, а у меня вот их слоган вызывает все-таки некое удивление - по логике, если бананы - зло, а компания - производитель бананов, то... фактически логично уничтожить компанию, как корень (или хотя бы очаг распространения) зла!



Но сама кампания аркая, да уж..
14.03.2007 в 14:53

У человека есть ум,чтобы познавать мир. И глупость,чтоб этим миром наслаждаться! realmusic.ru/thesad
:) ну если искать "корень зла",то логично уничтожать не компанию-распространителя(онаж всётаки не одна),а страну-экспортёра этих самых "бонанов",которая как-раз и является производителем :guns: но ето уж как-то совсем кровожадно получается :gigi:
14.03.2007 в 18:34

в действительно всё не так, как на самом деле.
кхм..

не люблю бананы..

и ненавижу таскать с собой куда-то еду :)
14.03.2007 в 21:58

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
ChudoGoblin, JFC - наша компания) Просто они владеют плантацией банановой



Vladimirus, а я иногда беру с собой, как раз яблоко или банан)))
14.03.2007 в 22:46

У человека есть ум,чтобы познавать мир. И глупость,чтоб этим миром наслаждаться! realmusic.ru/thesad
они владеют плантацией банановой -в Подмосковье?:)или всёж гдето в более южных краях?:)Компанию-то уничтожим- а плантация-то останется!:)
14.03.2007 в 23:31

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
ChudoGoblin, плантации в Эквадоре. Но я вообще не понимаю эту феньку с уничтожением)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail