Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Эта запись specificus о визитках, и конечно, сами ссылки, приведенные в данной записи (и особенно прочитанные мною к ним комментарии), заставили задуматься.
Фактически, для чего служит визитка? Для того, чтобы у человека были твои контакты, чтобы он тебя (и твою организацию) помнил. Соответственно, помимо непосредственно передачи информации, визитка может служить еще и средством пиара - главное правильно подойти к делу! "People keep it in their wallets instead of throwing it away" - чего, собственно и добиваются люди, визитки раздающие.
То есть фактически, маркетинг себя-любимого можно начинать как раз с этой точки. Люди любят интересные, оригинальные вещи - ну так вперед, дерзайте!
Авторы идеи достойны всяческого уважения.
Браво.
Мне больше всего понравилось, где контакты выдавлены, будто бы написаны)) И та, что e-mergency)) Вообще, хотелось бы когда-нибудь тоже нечто в этом ключе для компании какой-нибудь сделать) И гордо их потом раздавать
Кстати, за ссылки ОГРОМЕННОЕ спасибо!))