Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Вчера сходила в Британскую Библиотеку на две отличные выставки - на первую, как и планировала, а на вторую совершенно спонтанно, о чем ничуть не пожалела.

Science is Beautiful

Это выставка о способах графического представления научных данных казалась мне чем-то, что скорее привлечет професионаловЖ тех, кто сосбтвенно эту графику создает, и тех, кто часто анализирует данные, а по пришествии, оказалось, что выставка полнится... детьми младшего школьного возраста и даже младше, лет эдак с 3-4! Более того, ходят мини-экскурсии, которые рассказывают о разных экспонатах и объясняют их значение. И это настолько, мне кажется, правильно - с раннего детства учить детей видеть красоту и функциональность одновременно, учиться воспринимать информацию в разных формах! И главное, поскольку тем на выставке было несколько, то в итоге в одном углу двое австралийцев спорили о том, где больше всего вихрей на планете, в двух метрах от них несколько родителей одновременно объясняли своим отпрыскам теорию Дарвина и принципы передачи генетической инормации. Гид тем временем рассказывал, кто такая была Флоренс Нотингейл, и что она сделала для современных больниц.

Что особенно понравилось и впечатлило меня:
Во-первых, диаграмма ответвления различных видов птиц от общего предка(ов) - оказалось, что разные виды страусов, птицы-киви и тинаму были первыми отделившимися. Выходит, они самые древние самостоятельные виды!

Во-вторых, совершенно шикарная эпидемологическая модель, которая, кстати, позволила успешно предсказать эпидемию гриппа 2009 года, - там можно было играь с пятью различными факторами (выбор места начала из трех пунктов, зима/лето, наличие компании по вакцинации, наличие ограничений на передвижения и что-то еще. У меня не было много времени играться в деталях, но выяснилось, что при прочьих равных, эпидемия начинающаяся в Лондоне зимой будет куда суровей той, что начнется летом, что Европа, подцепив вирус (в условиях без ограничений перемещений, по крайней мере) будет переживать его очень бурно и достаточно долго, и что самое эпидемиологически безопасное место - Австралия.)) С проведениями вакцинации я не увидела большой разницы, но тут я же не успела всласть наиграться - уж очень популярной была эта секция...

И в-третьих, заинтересовал и озаботил график резистентности бактерий к антибиотикам: за последние 20 лет не было придумано и введено в обращение новых антибиотиков, а бактерии, вызывающие пневмонию, менингит, дизентирию и туберкулез в 50-60% случаев резистентны к мульти-комплексам антибиотиков... В общем, будьте бдительны...

Georgians Revealed

Вообще-то, я не большой фанат этой эпохи (1700-1830), хотя в детстве (да и сейчас) очень нежно относилась к Гусарской Балладе и прочим рассказам о наполеоновских войнах (даром, что ли, бабушка чинно вышагивала пальцами "по старой Смоленской дороге" по серым клеточкам стола каждый раз, когда мы садились перебирать рис и гречку), но похоже, как прошлый год внимание было акцентировано на Елизаветинской эпохе, сейчас оно фокусруется на Грегорианской. И в Бат мы недавно ездили, и в этом году много выставок будет на тему этой юпохи, так что пошла осваивать))

Выставка включала в себя несколько секций (архитектура, общество, манеры, путешествия и досуг) и была очень симпатично оформлена. В основном по понятным причинам экспонатами были книги и записки, но и предметы одежды и всякая утварь тоже присутствовали.

Грегорианский период оставил внушительное наследство и положил основы многому, что есть в повседневной жизни и сейчас. Из запомнившегося:
- Манеры и вежливость, которыми так знамениты англичане в мире, берет начало из этого периода, когда поведение в обществе и собственно манеры не только вошли в моду и этикет стал обязательным ритуалом, но и стали предметом философских споров (просто ли это украшение или же шаг в цивилизованность, и почему стоит следовать этикету)
- Растущий спрос и богатство среднего класса дало начало дизайну интерьеров как индустрии, особенную популярность приобрели обои, которые можно было часто менять в связи с меняющейся модой
- Многие здания Лондона и большого числа провинциальных городов, приняли свой современный облик именно в ту эпоху
- Сады Кью стали ботаническими (из-за растений привезенных из экспедиций Кука), пагоду выстроили тогда же. В эту же эпоху открывается большое количество музеев, театры становятся еще более популярны и появляется такое понятие, как пантомима (тперь это нечо в духе наших представлений на новогодних елках в плане стилистики)
- Активно развивается торговля, рынки и вместе с этим реклама
- Детство становится официальным понятием, воспитанию начинают уделять больше внимания, разрабатываются различные методики, включая обучение через игру
- Растет традиция благотворительности (она тут очень продвинута и очень сильно привита в обществе)
- Развивается туризм, как внутренний, так и внешний. Французы не в восторге от навещающих "кузенов", рисуют на них карикатуры и смеются))
- Ну и я не могла пройти мимо этого объявления: 'the Rhinoseros or real unicorn...' (Носорог или настоящий единорог...)
- Карта Лондона (в натуральную величину на стене и увеличенная на полу) и люди, ищущие на ней кто свой дом, кто институт, кто место работы))) Карта, кстати, оказалась наиболее популярным экспонатом)))

Вообще, очень понравилось, хтя к концу я немножко подустала, что-то много всего у меня набралось за один день.))

***

Ну и про недавно просмотренное кино

Book Thief

Совершенно замечательно снятое кино о девочке, которую отдают в приемную семью в Германии конца 30-х годов.

Рассказаз идет от лица Смерти, спокойным голосом рассказчика он описывает происходившее с разными людьми в маленьком немецком городке. Девочку 12 лет мать-коммунистка отдает в приемную семью, потому что это единственный способ спасти ее и дать ребенку хотябы более-менее нормальную жизнь. Так Лизль обретает веселого и очень дружелюбного папу, и грозовую тучу-мать, а так же очаровательного мальчика-соседа. Но меняется ее жизнь с появлением друга семьи еврейского юноши Макса.

В этом фильме практически нет жестоких сцен, даже сцены бомбежки отдают каким-то фатальным спокойствием (видимо перспектива рассказчика сказывается), зато тут много просто сцен каждодневной жизни в условиях сходящей с ума реальности. Кино замечательно снято, и в нем отличный саундтрек и прекрасная актерская игра (немецкий акцент!)), но лучше всего там все-таки текст. После просмотра хочется прочитать книгу, на которой он основан, потому что кажется, такой отличный фильм можно снять только по превосходной книге.

В общем, очень рекоммендую!

Kill Your Darlings

Фильм, основанный на реальных событиях, и повествующий о юности нескольких американских писателей двадцатого века. В общем-то там нет большой интриги, и весь сюжет - это рассказ о том, куда приводит смешение любви, эгоизма и желания использовать любящего. Это рассказ о запутавшихся мальчиках, которые хотят произвести друг на друга впечатление, о том, что трудно бывает совладать со своими чувствами, и о том, что когда-то стрась перестает быть просто игрой.

Это красивое кино, там отличный саундтрек и совершенно неподражаемый Редклифф. Он здесь и совсем не Поттер (играет он просто отлично!), и очень даже Поттер (да, вы вероятно читали этот фанфик). А вообще, весь этот фильм пропитан нежностью и юностью, и какой-то невероятной хрупкостью с одной стороны, и стойкостью с другой, и смотрится на одном дыхании.

Понравилось, рекомендую!

@темы: Интересности, История, Кино, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Увлечения, Реклама, Город, Наука, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Гениальная про свое простоте и силе реклама. Основана на стереотипах, и поскольку целится в костную и зашореную аудиторию, как раз и будет 100% попаданием. Запустить бы такое в России, глядишь народец бы задумался))

04.04.2013 в 09:59
Пишет  Nadalz:

Шикарно, по-моему! =)
Американская социальная реклама в поддержку признания однополых браков (с русскими субтитрами):
От мальчиков:
rutube.ru/video/8ebf03e36b964ebfaaff1d36d2b2ffc...
От девочек:
vk.com/video_ext.php?oid=6428957&id=164383101&h...

URL записи

@темы: Люди, Мысли вслух, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Бред, но все ж таки самоиронию у Бекхема не отнять)))



@темы: Веселое, Реклама

01:26

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Есть в Королевстве такой чудный напиток Pimm's (слабоалкогольный сироп), пьют его летом, разбавляя содовой и приправляя колечками апельсина, лимона и огурца, и, с недавних пор, зимой - с горячим яблочным соком и все тем же апельсином. В общем, очень вкусная штука, которую я всем приезжающим всегда рекомендую наравне с имбирным пивом. Так вот, теперь эту радость продвигают и в России, и как продвигают - это ж любо-дорого, и так правдиво!)))



Радоваться дальше!

И как бонус - реклама о суровых Английских дамах)))



@темы: Интересности, Реклама, Marketing-related

05:16

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Пока я ношусь кругом-бегом и написать ничего не получается, но.. но мимо этого я пройти просто не смогла:

Реклама нового образовательного проекта Microsoft University (в Москве)... Что-то мне от этой иллюстрации фразы "заточить кого-то под что-то" не по себе...


@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)


Завтра возьму себя в руки и напишу рецензии на Анонимуса и The Help))

@темы: Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)




Спасибо  OutOfGermany за наводку!))

@темы: Веселое, Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Господи, какая трава... (с)



А вот это умильно)))



@темы: Бред, Веселое, Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Открываю тут с утра пораньше Yahoo, а там статья-обзор о самых зачаровывающих машинах мира, но главное - это не пять строк статьи, а картинки, например как вот эта, как раз на главной странице:



Самое смешное, что на всех таких шоу к машине непременно прилагается длинноногая красавица, а лучше две. То есть это такой маркетинговый удар ниже пояса и в что-то такое первобытное там, в мужском мозгу. Но забавно даже не это - забавно во-первых то, что это до сих пор работает, хотя умом он понимает, что получит только "коняшку", а во-вторых, то сколько социальной мишуры, мебели, обстановки, и всякого розового киселя и тумана нагнано вокруг этого самого первобытно-павлиньего желания.

Пару лет назад я ездила с Эриком (моим тогдашним шефом) в командировку в славный город Киев, поскольку оставались мы там потом и на викенд, то к нам присоединился и его приятель, так вот на каждую(!) девушку на каблуках эти двое практически сворачивали головы. Устав от этого их "playing tennis", я честно спросила, а не пора ли к 30-то годам уже привыкнуть. Оказалось, не могут. То есть, конечно могут, и многие до определенной доли привыкают, но оно определенно работает. И смешно и грустно, однако.

@темы: Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Я сейчас умру от умиления))))



@темы: Реклама, Marketing-related

00:33

Ticks it

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Хороша и как-то очень в тему :)



@темы: Чувства, Реклама, Marketing-related

00:46

Yes, Baby!

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Люблю я все-таки откровенный стеб над рекламой, двигателем которой является "секс"!
Адекватность в массы!



@темы: Веселое, Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
И отчего мне кажется, что словосочетание "жидкий Vanish интеллект" не сулит ничего хорошего?
Главное в такие моменты - не давать волю больному воображению)
:alles:

@темы: Бред, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Каждый раз, когда я вижу эти ролики, меня бросает в дрожь.
То ли я чересчур впечатлительная, то ли сказываются профессиональные травмы, то ли у создателей действительно не все в порядке с головой и с восприятием действительности, но вот этот мальчик-имбецил и криво ухмыляющаяся препарированная женщина вызывают у меня четкие ассоциации с лоботомией или с промывкой мозгов, в лучшем случае.
И, вы меня простите, но, имхо, чтобы рекламировать так приставку или какие-либо компьютерные игрушки вообще, это надо быть серьезно не в себе.





@темы: Жизненное, Креатив, Мысли вслух, Наблюдения, Реклама, Marketing-related

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Антуан де Сент-Экзюпери, наверное, переворачивается в гробу...



@темы: Креатив, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)




Вот смотрю я на эту ракламу, которую радостно крутит Мейл.ру и не оставляет меня какое-то чувтсво неправильности и дисгармонии.



Нет, дело не в смысле, дело в исполнении.

Во-первых, может это только мне кажется, что "пьянство за рулем" - это когда ты сидишь непосредствнно в машине и прямо за рулем (возможно, одновременно ведя машину) употребляешь. Ну или на худой конец, когда само пьянство (эдакое долговязое нечто в драных одеяниях линяло-зеленых оттенков)) ведет машину - но это уже из области образного мышления.



Во-вторых, логотипчик - идея "перечеркнутой" рулем бутылки сама по себе хороша, по почему-то выглядит это как-то... гадостно.



В-третьих, вообще весь ролик какой-то очень серый, ни эмоций в нем, ничего запоминающегося и шокирующего нет.



Короче, из в сущности неплохой идеи и достаточно сильной, эмоциональной и животрепещущей темы сделали непойми что.

Не нравится.

@темы: Жизненное, Креатив, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Тут народ креативит с символами в рекламе))



Хы, моя лепта получилась какая-то страшно серьезная, хотя изначально и не планировалась такой))





@темы: Бред, Жизненное, Креатив, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Узнаете?))





У нас тут подходят к концу две недели Пушкина, так что по городу (особенно в центре) висит куча таких флагов и плакатов))



Я только отдного не пойму - отчего ж он весь такой зацелованный-то? :-D

@темы: Жизненное, Креатив, Лирика, Наблюдения, Реклама

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Хозяйке Маркетологу на замеку




Эта запись  specificus о визитках, и конечно, сами ссылки, приведенные в данной записи (и особенно прочитанные мною к ним комментарии), заставили задуматься.



Фактически, для чего служит визитка? Для того, чтобы у человека были твои контакты, чтобы он тебя (и твою организацию) помнил. Соответственно, помимо непосредственно передачи информации, визитка может служить еще и средством пиара - главное правильно подойти к делу! "People keep it in their wallets instead of throwing it away" - чего, собственно и добиваются люди, визитки раздающие.



То есть фактически, маркетинг себя-любимого можно начинать как раз с этой точки. Люди любят интересные, оригинальные вещи - ну так вперед, дерзайте!



Авторы идеи достойны всяческого уважения.

Браво.

@темы: Интересности, Креатив, Люди, Мысли вслух, Реклама

13:44

Bonanza

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
За последний час я вспомнила многое о бананах.

А почему? А потому что полезла наконец-то разобраться, что такое Bonanza ("съешь банан - спаси планету").



Так вот, Bonanza - пример агрессивного маркетинга, начинавшегося с интернета, и потом перешагнувшего в другие СМИ. Ребята определили себе целевую аудиторию, заметили традицию-тенденцию (вы тоже носили в школу банан в пакетике, ведь правда?), и теперь работают, выполняя планы по росту и развитию, радостно запустили маркетинговую камапанию - pull-strategy и попытка сделать бренд сегмента "premium" среди небрендируемых, в принципе, товаров. Лица рекламной компании - Бачинский и Стиллавин - лучших кандидатов для такой компании сегодня не найти, вот ведь поистине.



Я не уверена, что у них действительно выйдет сделать свои бананы "premium", но по крайней мере продажи увеличатся, а идея с бананом уже в упаковке - очень возмоно, что она удастся.



Кто это делает и зачем?

Стратегия компании JFC - вледелицы бренда Bonanza.

Сайт Бонанзы - посмотрите, как мастерски они едят наш мозг)



Что в итоге? А в итоге агрессивный маркетинг процветает, адский креатив врядли пойдет незамеченным - интерес к марке возрастет однозначно, подтягивая за собой продажи. (Да, мне уже тоже захотелось бананов!)

Браво?

@темы: Бред, Жизненное, Интересности, Креатив, Мысли вслух, Наблюдения, Реклама